Ваш сайт - отличная возможность сэкономить на рекламе
В современном мире трудно переоценить роль рекламы в развитии бизнеса. Однако в настоящее время, несмотря на широкое распространение и возрастающую доступность рекламных технологий, качественная реклама по-прежнему остается уделом немногих. А ведь что нужно развивающейся фирме? Такая фирма должна сразу заявить о себе, чтобы не остаться в тени, дать исчерпывающую информацию о своих услугах, преимуществах перед другими фирмами. Причем информация должна быть полной, последовательно изложенной и доступной. Но рекламное объявление в газете или ролик на телевидении не могут вместить в себя такие объемы материала. Да и для многих начинающих компаний это непозволительная роскошь! Конечно практикуются и рекламные статьи в печатных изданиях, но они, как правило, разовые. Человеку, желающему пересмотреть какую-то статью, придется столкнуться с определенными трудностями. Да и искать статью в архиве библиотеки по нынешним меркам дико. А если компания предполагает работать в нескольких регионах? Она вынуждена будет подавать рекламу в несколько изданий, а это увеличивает расходы на рекламу в разы! Лучшим выходом из подобной ситуации будет <a href="http://sodom-studio.ru/ ">создание сайта</a> своей фирмы. Это может быть простой <a href="http://sodom-studio.ru/ ">сайт-визитка</a> с информацией о деятельности компании, ее услугах и контактными данными. Необходимо только подробно описать преимущества. Ни одно рекламное объявление в газете и даже целая статья не смогут дать более полной информации! К тому же информация на сайте доступна в любое время, к ней всегда можно вернуться. Для размещения сайта можно использовать бесплатные хостинги, что также позволит сократить расходы. Не стоит волноваться, что клиентов отпугнет домен бесплатного хостинга в адресе сайта – большинство пользователей понятия не имеют об этих доменах! Таким образом, вы можете размещать в печатном издании небольшой рекламный модуль с указанием адреса вашего сайта, а все подробности заинтересовавшиеся могут узнать непосредственно на сайте. Такое разделение позволит повысить и долю целевых клиентов, обратившихся после посещения сайта. Ведь клиент, позвонивший вам после ознакомления с информацией о вашей деятельности, обращается вполне осознанно. Он не станет задавать ненужных вопросов. А за счет уменьшения рекламного модуля вы автоматически снижаете расходы на рекламу.