Обучение массажу. Курсы массажа. Курсы массажистов
Вторник, 26.11.2024, 22:54
 
 
 
 
 
 
 
 
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
Конкурс на лучшую фотографию! [1]
Конкурс на лучшую фотографию, проводимый Массажной школой Елены Земсковой. Размести фото и получи приз!
Новости сайта [10]
Бизнес и финансы [7]
Интернет [4]
Наука [0]
Образование [0]
Медицина [4]
Новости СМИ [1]
Культура [2]
Красота и здоровье [2]
Сенсации [0]
Спорт [1]
Анонсы и приглашения [0]
Развлечения [3]
Реклама [3]

Наш опрос
Понравился Вам сервис?
Всего ответов: 153

Главная » 2009 » Декабрь » 18 » Использование Crm Систем В Банковской Сфере
Использование Crm Систем В Банковской Сфере
14:36
Мы уже неоднократно говорили о преимуществах от использования crm систем… Но рассматривать принцип работы crm их в качестве какого-нибудь «отвлеченного» кейса - это одно, а вот «проверка» эффективности работы crm системы на собственном опыте - это совсем другое. К сожалению, мы, зачастую, можем поделиться скорее негативным опытом, а вот положительные эмоции от качественного обслуживания, например, в каком-нибудь отечественном банке испытывали далеко не многие.Но положительные примеры есть. Мы уже писали о способах экономии с помощью crm систем, повышения эффективности работы с проблемной задолженностью в процессах коллекшн (collection) и т.д. Сегодня мы рассмотрим crm блог ведущего консультанта по внедрению oracle siebel crm Анатолия Лещенко, в котором автор рассказывает о том, зачем использовать crm системы в банках. Для наглядности автор «смоделировал» пример обслуживания одного и того же клиента по однотипному вопросу в двух различных случаях. В первом случае в отделении банка без использования crm системы, а во втором - с использованием средств автоматизации процессов обслуживания клиентов. Несмотря на ироничную манеру подачи материала, пост затрагивает достаточно серьезные вопросы, с которыми мы вынуждены сталкиваться при посещении большинства розничных банков. Причем, из примера видно, что уже при создании единого профиля клиента в crm системе, в котором будет отображаться вся основная информация по клиенту, включая контактную и данные по всем оформленным сделкам, а также будет произведено эффективное управление продажами банковских продуктов, можно получить положительный эффект. Все мы хотим получить достойное обслуживание и необходимый результат уже при первом своем обращении в банк, а не блуждать в «лабиринтах» какого-нибудь контакт-центра. И вариант «отрицательный результат – это тоже результат» не многих устраивает…К сожалению, сотрудникам банка, как правило, не хватает самого элементарного - мотивации. Они не заинтересованы в результате. Так построена система. Но даже, если энтузиазм и появляется, сотрудник теряет запал в связи с огромным количеством «непроизводственных» операция, которые ему предстоит сделать. В отличие от crm систем, в которых должна быть сведена вся информация по клиенту, в отечественных банках «функционирует» множество разрозненных специализированных систем (например, транзакционных). Налицо функциональный подход к автоматизации, то есть проявляются все те особенности, которые мы уже описывали в посте о различных подходах к внедрению crm систем. Конечно же, можно оспаривать целесообразность внедрения crm систем в отечественных банках, но ведь не зря считается «Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет оправдания»…
Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 558 | Добавил: inmaster | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск


Друзья сайта

Статистика

Copyright inmaster.ru © 2024